вторник, 24 июля 2018 г.

Блокнот брелок "Для умных мыслей"

Привет, привет)
Сегодня я к вам с маленькой черной книжечкой) 
Долго думала для чего можно использовать такую кроху и пришла в голову идея записывать в него, интересные фразы и афоризмы, исходя из этого и название блокнотика получилось соответствующее))
Ну а по условиям 4 этапа СП"Карманные чудеса", сумма двух сторон не должна превышать 15 см, ну вот и получился у меня блокнотик 4*4.8см, а с боку у него есть и цепочка, чтоб можно было его носить с собой как брелочек)










Ну и немного умных мыслей))




Это также итоговый пост СП "Карманные чудеса", поэтому вот мои работы по каждому этапу:

1-этап шоколадница или конверт для денег, у меня это мини шоколадница


2-этап обложка для документов\коробочка\визитница, у меня картхолдер(визитница)


3-этап мини альбом, у меня морской мини альбомчик


4- этап блокнот брелок, у меня маленький блокнотик


Спасибо за такой интересный СП, получила массу удовольствия)
Всем вдохновения и до новых встреч)

7 комментариев:

  1. С таким стильным блокнотиком и мыслей умных много появится!)) Спасибо за участие в нашем проекте и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный блокнотик получился! Благодарю за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы. Миник очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень миник понравился! Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой стильнючий блокнотик!
    Да все работы хороши!!! Спасибо за участие в нашем СП! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, Всем за комментарии, очень долго ждала это СП и получила массу удовольствия от участия))

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, шикарнейшие работы!!

    ОтветитьУдалить