четверг, 26 июля 2018 г.

АТС "Ягодный квартет"

Привет,привет)

Сегодня у меня такое яркое и летнее вдохновение)
В самый разгар лета, когда такое разнообразие фруктов и ягод, хочется запечатлеть немного на память) 
У нас в этом году, как никогда очень много ягод, 
а вы знали, что ягод нужно съедать 10 кг. за год? Я сама только недавно узнала об этом)
Ну вот вдоволь насмотревшись и наевшись ягод, сотворилась вот такая серия АТС "Ягодный квартет".
Ну и конечно же фото)
И немного поближе рассмотрим каждую атсочку



№ 1 "Черника"



№2 "Ежевика"




№3 "Малина"




№ 4 "Фруктовая"



 
С этими атсочками хочу поучаствовать в задании от Eco paper


Всем спасибо и творческого вдохновения)

10 комментариев:

  1. 10 кг ягод - поставлю себе цель))))
    Ооочень вкусные атски получились, не представляете, я замечталась, так захотела малину...
    Пойду сегодня их искать у бабушек.
    Спасибо за участие в задании блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какой милый набор! Как вкусно, заманчиво и крайне аппетитно)Вот, даже Алсу отправилась на поиски ягод)) Заразительно!!). Карточки чудесны! Спасибо, что творите с нами! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне сразу ягод ведёрко захотелось от таких вкусных атсок)) Спасибо за участие в нашем ягодном задании. Обнимаем, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные, сочные карточки! Одно удовольствие их разглядывать! Такие позитивные малышки)))
    Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Алена увидела на твоем канале что можно обменяться Атс вот пришла и в блог. Очень понравилась эта серия но особенно Ежевика. Готова к обмену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, к сожалению Ежевики нет, остались только 3 и 4, если что напишите мне на почту(alena09101983@gmail.com) адрес и я с удовольствием отправлю вам АТСочку))

      Удалить