четверг, 28 июня 2018 г.

АТС в эко стиле (закрыта)

Всем привет)

И сегодня у меня созрела небольшая серия АТС готовая к обмену)
Мне очень понравилось работать в эко стиле, тем более в разгар лета когда вокруг столько зелени все хочется не только посмотреть и потрогать, но и засушить)
И вот получилась такая эко серия, в основе мешковина, кружево, бабочки, высечки и немного фантазии)
Ну и конечно же фото)









И немного поближе мини папоротник из текстурной пасты




А с обратной стороны тоже не обычное оформление номеров серии АТС



небольшой видео ролик)

И очень хочется поучаствовать в парочке заданий)

В блоге "Eco paper"

И в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

Всем спасибо и вдохновения Вам)
И конечно же кто хочет поменяться пишите)

9 комментариев:

  1. Я Ваша подписчица на Ютубе. Я с удовольствием поменяюсь с Вами! Мне по душе АТС -4. Надеюсь она не занята. Моя почта.
    alla.drozdova.66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, с удовольствием поменяюсь напишу Вам на почту адрес)

      Удалить
  2. Какие красивые малышки!!! Ткань и мешковина придает уюта и легкости АТСкам!!! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", что принимаете участие в наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Рустик во всей красе)прелестные малыши, с ажурной ноткой))спасибо от всей души, ваш EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушные, лёгкие, душевные... Столько в них лёгкости и открытости.
    Спасибо за участие в задании блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо Всем за комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие уютные АТС-очки)) тканюшки и кружавчики придают им тактильности-хочется потрогать и поразглядывать))и очень в духе эко) спасибо, что творите вместе с нами)) обнимаем с теплом, команда EcoPaper💚

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, эти воздушные порхающие бабочки...какая нежность!
    Спасибо за участии в задании от всей команды EcoPaper)

    ОтветитьУдалить